Назад

3.2 Предложение по делу

Найти заказ, составить к нему предложение и принять участие в закупке — если раньше вы не принимали участие в электронных торгах, то сначала в функционале можно запутаться. Поможем разобраться с основным  алгоритмом работы и  подскажем, как составить предложение верно.

Первый шаг, когда вам необходимо что-то продать, — поиск заказчика, который готов у вас это купить. Поисковая строка — первое, что вы увидите, после авторизации в системе.

Введите в поиске свою категорию продукции, а система выдаст подходящие запросы от заказчиков.

Обратите внимание на статус закупки — здесь вам поможет цветовая индикация. Зелёный цвет означает статус «Приём предложений» — значит, заказчик всё ещё в поиске поставщика и вы можете направить ему предложение.

Основная информация о закупке — цена и сроки проведения — расположена сразу же в поисковой выдаче. Хотите подробностей или уже решили принять участие? Кликайте на название закупки и проходите внутрь.

Многие заказчики предоставляют возможность связаться с ними в онлайн-чате ещё до отправки предложения. Очень удобно, если захотелось что-то уточнить.

Составление коммерческого предложения на платформе отличается от тех, что предприниматели рассылают после личного общения с потенциальным клиентом.

Здесь нет простора для творчества, все данные заполняются в уже определённые ячейки. Упустить важную информацию не получится — система не даст отправить предложение до тех пор, пока не будут заполнены все обязательные поля.

Загрузить предложения можно как по одному, так и большим списком в Excel.

Цены можно менять — это особенно удобно, если вам доступен просмотр цен от других участников закупки. Если кто-то выдвинул более выгодное предложение, то вы можете отредактировать своё и «обогнать» конкурента.

Поданные предложения отражаются во вкладке «Мои предложения» — здесь по фильтру можно отобрать процедуры, где вы только ожидаете результатов, где идёт второй этап торгов, где продолжается приём предложений.

Даже если вы точно помните статус всех торгов, в которых принимаете участие, лучше иногда проверять — заказчик может досрочно закрыть приём предложений или раньше срока определить победителя.

Если вас признали победителем, то вы также это увидите.

Следующий урок

3.3 До победного

Перейти