Назад

3.3 До победного

Иногда заказчики не всегда довольны результатами проведённых торгов и объявляют переторжку — дополнительный этап, где участники могут ещё больше снизить цену.



Существует два вида переторжки — заочная и очная.

Заочная переторжка ограничена по времени. Участник может предложить не только новую цену, но и приложить дополнительную документацию: обновлённое коммерческое предложение, условия поставки, внести правки в ту документацию, что уже была. 

Очная переторжка с фиксацией по времени от и до. Проходит по принципу аукциона — участники в режиме реального времени понижают ценовые предложения, а система визуализирует наилучшее предложение на текущий момент времени. Побеждает тот, кто смог подать наиболее выгодное предложение, которое никто не смог перебить.

Поздравляем! Вы освоили электронные закупки в роли поставщика!

Теперь вы можете искать новых партнёров, расширять свои каналы сбыта, не ограничиваясь локальным рынком!

 

Следующий урок

3.4 Пора участвовать в закупках!

Перейти